Техосмотр для юридических лиц в казахстане 2019 году

Содержание

Техосмотр рк 2018 – Адвокат

Техосмотр для юридических лиц в казахстане 2019 году

Для оказания услуг нужно заключение Узстандарта Диагностические станции ГСБДД, СТО и частные организации могут проводить проверку техсостояния транспортных средств физлиц только при наличии аккредитованной Узстандартом производственно-технической базы, оснащенной соответствующим технологическим оборудованием. Критерии ее соответствия указаны в постановлении. Субъекты предпринимательства до начала своей деятельности должны письменно уведомить соответствующие территориальные УБДД о соответствии всех созданных условий.

  • с неисправным рулевым управлением и барахлящим гидроусилителем;
  • с измененной оптикой: закрашенными, затонированными, заклеенными пленкой фарами;
  • со сломанными или снятыми форсунками омывателей фар;
  • с замененными или неработающими стеклоочистителями и стеклоомывателями;
  • без огнетушителя и аптечки (ранее требовался только знак «аварийки»).

Внимание

Теперь запрещено «обувать» машину в разные шины: если используется шипованная резина, то она должна быть на всех четырех колесах.

Зато из правил для прохождения ТО исключен запрет на эксплуатацию ТС с подтекающим двигателем, коробкой передач, редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора и других механизмов, если скорость подтекания – не более 20 капель/минуту.

Новые правила прохождения техосмотра в 2018 году

Важно

Кому нужно обязательно пройти техосмотр в 2018 году и какие изменения запланированы правительством при прохождении диагностики – такие запросы задают в интернет-поисковике водители чаще всего.

Предлагаем разобраться. Особенности получения диагностической карты На смену талону техосмотра, который крепился на лобовое стекло, пришли диагностические карты.

Их возить с собой и предоставлять по запросу инспектора водитель пока не обязан, так как вся информация о пройденной диагностике хранится в единой базе ЕАИСТО (Единой автоматизированной инфосистеме ТО).

В планах правительства – ввести ужесточение техосмотра в 2018 году в плане введения штрафа в размере 800 рублей.

Его будут выписывать водителю, который ездит на авто без техосмотра.

Правда, когда законопроект будет рассмотрен и одобрен, неизвестно.

В рк пересмотрели сроки прохождения техосмотра

Наличие такого дефекта — повод отказать в выдаче диагностической карты до выполнения ремонтных работ. Теперь это правило работает и для двухколесного транспорта, у которого ранее рулевое управление не проверялось вовсе. Головной свет, внешнее освещение (пункты с 19 по 23, пр.
1)

До внесения изменений проверка проводилась только на факт целостности фар.

Теперь они должны быть чистыми, исправными, не иметь тонировки или окрашивания.

Допускается оставлять только те осветительные устройства, которые разрешены производителем.

Снимать установленные заводом приборы также не допускается.

Если сигнал поворота желтый, менять его оттенок запрещено. В фарах должны стоять лампы, рекомендуемые изготовителем.

При оценке световых приборов работники сервиса ориентируются не на ГОСТ, а на нормы Таможенного союза.

Стеклоочистители и омыватели стекол (п. 24, пр.

В казахстане изменили систему прохождения техосмотра

Одного года для того ТС, чей возраст превышает 7 лет.

В Казахстане изменили систему прохождения техосмотра Результаты осмотра можно было изменять или вообще вносить самостоятельно, не загоняя машину на стенд за допоплату.
Теперь систему отправки информации с оборудования на диагностических стендах центров в единую базу данных заменили, исключив возможность вмешательства операторов.

Ранее каких-либо серьезных требований к программному обеспечению, устанавливаемому в центрах ТО, не существовало.

Компании могли приобретать ПО у каких угодно разработчиков. В Казахстане почти 10% автомобилей не прошли техосмотр с первого раза в 2018 г Астана. 27 января. КазТАГ – В Казахстане почти 10% автомобилей не прошли техосмотр с первого раза в 2018 году, сообщили в министерстве по инвестициям и развитию (МИР) РК.

Новые правила техосмотра: что изменилось, и какие машины его не пройдут?

Операторов, торгующих картами без проведения диагностики, с 2018 г., вероятно, будут ожидать:

  • увеличенные штрафы – до 100 тыс.руб.;
  • лишение аккредитации с запретом оказывать услуги по технической диагностике автотранспорта.

съемка и ужесточение наказаний при фальсификации карты в силу пока не вступили.

Законопроект застопорился из-за невозможности предложить общую систему, которой было бы по силам хранить огромное количество видеоинформации о проведенных проверках техсостояния ТС.

Если ведение видеосъемки все-таки будет закреплено на уровне законодательства, то это позволит повысить качество предоставляемых услуг техобслуживания, а все заинтересованные стороны во время судебного разбирательства без споров смогут установить правоту.

Источник: http://advokat-dtp.com/tehosmotr-rk-2018/

Что изменится для казахстанских водителей в 2019 году

Техосмотр для юридических лиц в казахстане 2019 году
Пятница, 12 апреля 2019

Pinterest

В этом году автолюбители столкнутся с рядом новшеств. Электронная страховка, паспорт транспортного средства, новые размеры платежей и штрафов. Чем обусловлены эти изменения и что они несут водителям, разбирался корреспондент YK-news.kz.

Без полиса в кармане

С 1 января 2019 года обязательное автострахование осуществляется в электронном формате. Это означает, что вместо привычного полиса на гербовой бумаге гражданин получит СМС-сообщение с номером своего страхового полиса. И этого достаточно. В базе данных МВД при введении ИИН водителя должен высветиться этот номер.

Правда, автомобилисты, уже оформившие страховку в этом году, рассказывают, что страховые агенты выдают распечатанную на простой бумаге копию страховки. Для чего это делается, пояснил нам сотрудник страховой компании:

— Главным образом для того, чтобы человек не потерял номер своего полиса. Ведь телефоны теряются, бьются, их крадут. СМС-сообщение может пропасть. На этот случай у водителя есть копия полиса.

Пригодиться она может и на трассе, если сотрудники полиции не могут связаться с базой из-за отсутствия мобильной сети. А такое за городом сплошь и рядом. Полиция имеет право задержать водителя на час для выяснения обстоятельств.

Проще, если копия полиса будет с собой.

Со временем, когда все цифровые базы будут интегрированы, гражданин сможет сам оформить страховку при помощи телефонного приложения, как сегодня он оплачивает коммунальные услуги. Но пока страховой агент вбивает его данные в базу вручную. А вот купить с рук страховку за 2000 тенге уже точно не получится, ведь доступа к базе у посторонних нет.

Кстати, в электронный страховой полис вводятся, по желанию владельца, данные на всех, кто управляет транспортным средством помимо него. При проверке эта информация также будет доступна инспектору дорожной полиции.

Один из основных вопросов, который волнует водителей: повлияет ли новый формат на стоимость страхового полиса? Ответ: не повлияет. Цена осталась прежней. Просто с нового года изменился размер МРП, от которого ведётся расчёт.

Некоторые водители в соцсетях порадовались тому, что их страховка уменьшилась. Скорее всего, это объясняется изменением класса водителя. Этот класс определяется ежегодно после окончания срока страхования и зависит от количества страховых случаев, наступивших по вине застрахованного. Иными словами, цена полиса зависит от стажа безаварийного вождения.

“В случае отсутствия в базе данных информации о страхователе (застрахованном) страховщик при заключении договора обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств на новый срок применяет понижающий коэффициент”, — гласят Правила расчёта класса по системе “бонус-малус”.

Главное, что должны запомнить водители: за отсутствие страхового полиса на дороге штрафовать их не имеют права.

— Из Правил дорожного движения, пункт 2.1.

1 (перечень документов, которые водитель должен иметь при себе и передавать при остановке для проверки), страховой полис полностью исключён, — комментирует официальный представитель Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина.

— Предъявляется водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, путевой лист, если это юридическое лицо. Кстати, и документ о прохождении техосмотра уже два года не нужно возить с собой — он есть в электронном виде.

Паспортный контроль

В июле 2019 года в Казахстане начнут оформлять технические паспорта транспортных средств (ПТС), иначе именуемые паспортами шасси транспортных средств.

Не следует путать их с техпаспортом автомобиля, который требуют сотрудники дорожной полиции при проверке документов.

Этот техпаспорт имеет другую аббревиатуру — СРТС (свидетельсто о регистрации транспортного средства) — и является основанием для допуска машины к участию в дорожном движении. Без техпаспорта автомобиль может спокойно стоять в гараже, но на дороге он необходим.

В ПТС будет прописана вся техническая информация (год выпуска или ввоза на территорию ЕАЭС, габариты, масса, объём двигателя и т. д.), а также дополнительные сведения:

         информация о владельце транспортного средства;         о техническом осмотре;         об ограничениях (обременениях);         о дорожно-транспортных происшествиях с участием автомобиля (дата, время и место, описание повреждений, показания одометра);

         о произведённом ремонте (где, когда делался, наименование и вид работ, показания одометра).

Данные в базу ПТС предполагается вносить из информационных систем соответствующих уполномоченных органов (МВД РК, Комитет транспорта МИР РК, Минюст и т. д.). А вот персональные сведения собственника машины могут быть занесены туда только с его согласия.

Оформление нового документа будет, разумеется, не бесплатным. Планируется утвердить пороговую стоимость оформления электронных паспортов в пределах 4500 тенге (возможно, сумма будет снижена или привязана к МРП). При этом за каждое внесение изменений в ПТС придётся заплатить 3300 тенге.

В обязательном порядке паспортизированы будут новые транспортные средства. Те, что уже ездят по дорогам страны, будут получать ПТС при перерегистрации, то есть в случае перемены владельца транспортного средства. И тоже не бесплатно.

По словам сотрудников МВД РК, в дальнейшем может появиться возможность предоставлять сведения об автомобиле третьим лицам. Такая информация нужна, скажем, покупателю, который хочет знать, когда машина была ввезена в страну, участвовала ли она в ДТП и т. д.). Предполагается, что получить эти данные можно будет платно (сумма пока не определена) по заявке, заверенной электронной подписью.

Кстати, с 1 января 2019 года СРТС тоже изменились — уменьшились в размерах, сравнявшись с водительским удостоверением. На пластиковой карте такого размера много не напишешь, зато она будет оснащена микроинтегральной схемой, в просторечии — чипом. Чип служит основным средством защиты от подделки и содержит порядка 19 пунктов сведений об автомобиле.

В частности, изменения коснулись описания цвета автомобиля.

По словам официального представителя Комитета административной полиции МВД РК Ирины Лукьяниной, теперь этот момент упрощён: нет необходимости вносить изменения в связи с нанесением аэрографии, указывается только базовый цвет авто.

Также появилась возможность указать комбинированный цвет. Более конкретная информация будет в базе данных, свериться с которой инспектор сможет через свой планшет.

Смотрят в оба

В 2019 году нарушение правил на дороге станут фиксировать ещё большее количество видеокамер. В рамках программы “Цифровой Казахстан” они будут размещены на всех регулируемых перекрёстках и линейных участках Усть-Каменогорска. Всего установят 1228 камер видеонаблюдения.

По словам руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Нуржана Жумадилова, на 74 перекрёстках появится 888 камер. На 85 линейных участках разместят 340 камер. Те камеры, которые уже действовали ранее, будут присоединены к общей системе.

Водителей закономерно волнует вопрос: какие нарушения будет фиксировать система “Сергек”? Не получится ли так, что, проехав одну камеру, нарушитель получит целый пакет штрафов: за превышение скорости, отсутствие страховки и техосмотра? Ведь все базы данных теперь интегрированы в единую систему.

— Камеры фиксируют нарушение скоростного режима и правил проезда перекрёстков — на красный сигнал светофора, — успокоила Ирина Лукьянина. — В отдельных городах они фиксируют выезд на полосу, предназначенную для общественного транспорта.

Ранее в СМИ, со ссылкой на министра внутренних дел РК, была распространена информация о том, что граждане могут самостоятельно делать фото- или видеосъёмку правонарушения, отправлять материалы в органы полиции и получать за это денежное вознаграждение в размере 40 процентов от суммы штрафа. Официальный представитель МВД подтвердил, что такой проект готовится, но пока он только в планах. Точнее продумывается оплата. На безвозмездной основе казахстанцы, побуждаемые гражданской сознательностью, могут сообщать о нарушениях уже сейчас. Отправить данные можно на блог министра МВД РК, на сайт МВД либо на страницу ведомства в . При этом на фотографиях или видео обязательно должна быть дата съёмки. Срок давности правонарушений — два месяца. Заявлять о том, что было совершено в прошлом году, бесполезно.

Платим больше и разнообразнее

Штрафы с 2019 года не изменились. Но водители, которые уже успели нарушить ПДД, убедились, что сумма к оплате возросла. Этот парадокс объясняется системой определения размеров штрафа, которая действует в РК.

— Кодекс “Об административных правонарушениях” устроен так, что размер штрафа зависит от МРП, — поясняет Ирина Лукьянина. — Это касается не только штрафов за ПДД.

Если МРП по сравнению с прошлым годом вырос приблизительно на 4,5 процента, соответственно, и штрафы выросли на этот показатель. В ушедшем году произошла гуманизация административного законодательства. Многие штрафы понизились.

Например, за нарушение требований дорожного знака было пять МРП, стало три МРП.

Кстати, один МРП в 2019 году составляет 2 525 тенге.

Если водитель проштрафился, ему не обязательно идти в ближайшее отделение банка. Оплату можно произвести онлайн при помощи портала еGоv.kz. Эта услуга доступна и через терминалы “Касса 24”. На сегодняшний день Казпочта и 12 банков второго уровня подключены к базе данных КПСиСУ ГП.

“Наряду с этим граждане имеют возможность уплатить штраф на месте совершения правонарушения при помощи терминалов для безналичной оплаты, — информирует МВД РК. — Сейчас такими терминалами оснащены более тысячи сотрудников. При уплате штрафов вышеперечисленными способами квитанцию предоставлять в органы полиции не обязательно.

В иных случаях уплаты штрафа квитанцию предоставлять в органы полиции обязательно. В случае, если граждане самостоятельно узнали о наличии штрафа, нет необходимости ожидать получения предписания и квитанции, так как данный штраф будет отображен в указанных информационных системах.

Если предписание об уплате штрафа не доставлено, то какие-либо санкции не накладываются”.

Некоторые казахстанцы успели столкнуться с ситуацией, когда их не выпускали за рубеж при наличии задолженности. Как поступить в этой ситуации?

“Если в момент вылета из страны гражданин узнает о неуплаченном штрафе, в аэропортах установлены специальные терминалы “Казпочта”, позволяющие уплачивать штрафы и задолженности на месте”, — сообщает МВД РК.

Ирина Плотникова

Designed by UrbanWeb

Источник: https://allinsurance.kz/news/market-kaz/9873-chto-izmenitsya-dlya-kazakhstanskikh-voditelej-v-2019-godu

Техосмотр в 2019 году

Техосмотр для юридических лиц в казахстане 2019 году

Все владельцы транспортных средств неоднозначно отнеслись к решению правительства вернуть обязательную процедуру прохождения технического осмотра.

В 2012 году она была отменена, однако уже в апреле 2018 года в федеральный закон были внесены поправки. В соответствии с документом, вступившим в силу 4 мая, владельцам ТС придется внимательно изучить новые правила прохождения ТО.

Это поможет избежать множества проблем при получении диагностической карты.

Техосмотр в 2019 году будет проводиться уже в соответствии с новыми правилами ФЗ № 170. Большинство изменений направлены на обеспечение дополнительной безопасности как водителя, так и пассажиров ТС.

Помимо этого изменились и требования к операторам технического осмотра и пунктам аккредитации. Также владельцев всех транспортных средств ждет немало изменений, касающихся прохождения самой процедуры.

Новые правила

Для оформления диагностической карты все владельцы транспортных средств должны пройти процедуру ТО.

Одним из основных нововведений стало получение документа на любой транспорт, даже тот, который имеет неисправности.

Карта техосмотра, которая ранее не выдавалась при нарушении одного из требований по технике безопасности, теперь будет оформляться в любом случае, но с указанием выявленных неисправностей.

Процедура включает:

  • проверку размера люфта рулевого механизма;
  • регулировку и силу освещения фар, противотуманный свет;
  • контроль работы дополнительных приборов;
  • соответствие требованиям к составу вредных веществ в газовом выхлопе;
  • проверку комплекции аптечки;
  • наличие огнетушителя и знака экстренной остановки;
  • контроль работоспособности тормозной системы.

Документ о возможности эксплуатации ТС перешел под юрисдикцию Ространснадзора. Техосмотр в 2019 году должен проводиться экспертом, который и дает заключение для выдачи диагностической карты. В случае нарушения регламента или не соответствие основным критериям, указанным в федеральном законе, транспортное средство может быть не допущено к ТО.

Требования:

  • Системы освещения и осветительные приборы должны быть в рабочем состоянии. Не допускаются к осмотру ТС с повреждениями, рисунками, наклейками и пленками (бесцветными, в том числе). Оператор может отказать в процедуре, если осветительные приборы будут грязными.
  • При наличии каких-либо изменений или модернизации, не зарегистрированных в соответствующей форме, автомобиль не будет допущен к осмотру. Допускаются только изменения, предусмотренные заводом-изготовителем (дополнительные опции, комплектации). Запрещена установка незарегистрированных газовых баллонов.
  • К обязательным требованиям относятся наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Отсутствие одного из предметов может стать причиной в отказе оператора в проведении процедуры.
  • Все автомобили должны быть укомплектованы одинаковыми шинами на всех колесах. Если используется шипованные шины, они также должны быть на всех четырех колесах авто.

Удостоверительный факт

Официальным подтверждением тому, что транспортное средство действительно проходило процедуру технического осмотра, станет видеозапись.

Требования к видео:

  • должны быть четко виден номерной знак и дата;
  • обзор места прохождения техосмотра (пункт должен быть аккредитован);
  • съемка должна производиться на цифровые носители.

Согласно новым правилам, техосмотр можно пройти в любом населенном пункте, независимо от места регистрации автомобиля. Единственным требованием к месту проведения является наличие свидетельства государственной аккредитации.

Диагностическая карта

Талон прохождения ТО представляет собой документ (формат А4) в двух вариантах — бумажном и электронном, в таблице которого фиксируются сведения об автомобиле и техническое заключение оператора с разрешением или запрете на эксплуатацию. Изменения коснулись бланка документа. Зеленая карточка (105 х 74 мм) имеет 10-значный номер.

Диагностическая карта заверяется экспертом и имеет индивидуальный номер. Выдается в двух экземплярах: 1 выдается владельцу ТС, второй хранится в течение 3 лет у эксперта. Дополнительно создается электронная версия документа.

Сроки прохождения

Периодичность прохождения процедуры зависит от года выпуска ТС. Согласно федеральному закону, эксплуатация транспортного средства без диагностической карты разрешена для новых автомобилей до 3-х лет с момента выпуска.

В зависимости от класса авто документ о прохождении ТО имеет сроки действия:

  • дата выпуска ТС от 3 до 7 лет: 24 месяца;
  • дата выпуска более 7 лет: 12 месяцев;
  • грузовые машины 3,5 тонны: 1 год.

Допускается прохождение техосмотра раньше установленного срока по желанию владельца ТС.

Стоимость и штраф

Тарифы на получение диагностической карты (проведения процедуры техосмотра) зависят от класса транспортного средства:

  • легковые автомобили: 800 рублей;
  • мототранспорт: 240 рублей;
  • прицепы до 750 кг: 600 рублей, от 3, 5 т: 1060 руб.

Согласно новым правилам, наличие талона о прохождении технического осмотра могут проверить вместе с другими документами на дороге. Штрафы за отсутствие карты: 500-800 руб. При повторном нарушении штраф может быть увеличен до 5500 руб. В некоторых случаях предусмотрено лишние прав на срок от 3 месяцев.

Источник: http://god2019.net/texosmotr-v-2019-godu

Что нужно для прохождения техосмотра в 2019 году?

Техосмотр для юридических лиц в казахстане 2019 году

О самых актуальных изменениях правил прохождения техосмотра читайте в статье «Новые правила проведения техосмотра с 22.02.2018 года».

Практически каждый год в законодательстве появляются нововведения, которые вводят новые правила, технические регламенты и условия процедур. В рамках сегодняшней статьи мы рассмотрим нововведения и правила, которые касаются автомобилистов, а именно — правила прохождения техосмотра 2019 года.

Главные изменения в правилах техосмотра

Отметим сразу, что понятие «талон техосмотра» (и сам документ) полностью вышли из законодательства. Теперь вместо этого выдается диагностическая карта автомобиля. Документ можно получить в любом сервисном центре после того, как будет пройден ТО.

Что представляет собой диагностическая карта?

Диагностическая карта представляет собой специальный документ в формате А4, в котором содержится таблица со всеми зафиксированными сведениями про автомобиль, а также указывается техническое заключение про возможность/невозможность эксплуатации транспортного средства.

Такая карта заверяется только подписью эксперта, который проводил осмотр. Составляется документ в двух экземплярах (дополнительно создается электронная версия) с закреплением индивидуального номера. Один экземпляр остается у владельца транспортного средства, а другой в течение трех лет находится у эксперта, который проводил осмотр.

Важно: начиная с 1 января 2014 года с водителей не взимается пошлина за оформление диагностической карты или выдачу её копии.

Новая форма талона ТО

Бланк техосмотра имеет новую форму, которая является официально утвержденной Приказом Министерства транспорта. Основные требования к талону:

  • Представляет собой зеленую карточку с размерами 105Х74 мм, которая распечатана на современных средствах ЭВМ;
  • Должен быть десятизначный номер талона, который выполнен с использованием способа высокой печати;
  • Бланк является защищенным полиграфическим документом уровня «Б» в соответствии с требованиями действительных нормативно-правовых актов.

Водитель должен обращать внимание на эти нюансы и при выдаче новых бланков остерегаться возможных подделок.

Как часто должен проводиться техосмотр

Срок действия диагностической карты (и, следовательно, сроки прохождения техосмотра автомобиля), зависят от года выпуска транспортного средства. Согласно с ч.2 ст.15 Федерального Закона РФ №170-ФЗ, водители имеют право не отправлять автомобиль на техосмотр до достижения трехлетнего возраста. Это означает, что для новых машин проводить ТО не обязательно.

Если возраст машины более трех лет, то необходимо приобрести для него диагностическую карту. В зависимости от целей использования и класса автомобиля карта будет действовать на протяжении:

  • Двух лет для того ТС, который был выпущен от 3 до 7 лет назад и содержит пометку о дате выпуска в свидетельстве о регистрации или в техническом паспорте автомобиля.
  • Одного года для того ТС, чей возраст превышает 7 лет.

Отметим также, что талон техосмотра нужно менять на диагностическую карту только в случае завершения его срока действия и проведения повторного техосмотра автомобиля.

П.4 ч.1 ст.15 вышеуказанного Федерального Закона регламентируют обязательность прохождения техосмотра раз в 24 месяца для тех ТС, которые были выпущены от 3 до 7 лет назад. п. 3 статьи регламентирует обязательность ежегодного ТО вне зависимости от года выпуска:

  • Грузовых машин с массой более 3.5 тонн.
  • Автомобилей, которые оборудованы специальными световыми и звуковыми сигналами.
  • ТС, которые предназначены для обучения управления.

Ч.6 ст.15 Федерального Закона устанавливает возможность прохождения ТО в более короткие сроки, в зависимости от желания владельца машины.

Правила прохождения техосмотра 2019 года устанавливают, что осмотр проводится экспертом, на основании проведения которого владелец получает диагностическую карту с заключением о возможности дальнейшей эксплуатации ТС.

Если автомобиль прошел ТО, то водителю на руки выдадут талон, в обратном случае понадобится повторное прохождение. Следует помнить, что повторное прохождение ТО платное.

Важно: если водитель выберет того же оператора, что проводил первоначальный осмотр, то необходимо проверять только те элементы, которые не прошли первоначальной аттестации. Если будет избран другой оператор, то необходимо провести полноценный осмотр, и, соответственно, заплатить полную стоимость.

Отметим, что стоимость повторного прохождения ТО установлена нормами пп. 3,4 ст. 18 Федерального Закона.

Что проверяют на техосмотре? Установлены следующие обязательные параметры:

  1. Инструментальное диагностирование;
  2. Проверка на соответствие нормативам номерного знака, аптечки и огнетушителя;
  3. Проверка замков на дверях;
  4. Проверка нормативов технических жидкостей машины;
  5. Проверка работы тормозной системы;
  6. Проверка светотехнических приборов освещения;
  7. Проверка люфта подвески и руля;
  8. Измерение уровня токсичности выхлопов.

Вся информация по результатам прохождения осмотра будет находиться в автоматизированной системе эксперта.

Документы для техосмотра

Что нужно для прохождения техосмотра? Согласно с требованиями пп. 1,2 ст. 18 Федерального Закона, владельцу автомобиля необходимо наличие следующих документов:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Свидетельство о регистрации ТС и ПТС;
  • Удостоверение водителя;
  • В случае прохождения осмотра лица, не являющегося собственником авто, необходима генеральная доверенность.

При обнаружении неисправностей обязательным условием для получения диагностической карты является их обязательное устранение. Это обусловлено следующей причиной: если произойдет ДТП из-за неисправностей, упущенных при техосмотре, то взыскание полной суммы материального ущерба страховая компания будет проводить с оператора ТО.

Какая стоимость техосмотра?

Федеральная служба по тарифам выдала документ, согласно с которым с 1 января 2012 года стоимость прохождения ТО для автомобиля не должна быть выше 958 рублей без учета НДС.

Учитывая реальные условия прохождения ТО в 2014—2015 году и правила прохождения техосмотра 2019 года, автомобили категории «В» обойдутся в 700 рублей, при этом госпошлина за прохождение ТО теперь не взимается.

Тарификация зависит не только от типа ТС, но и от региона проведения проверки. В каждом регионе выставляются цены, которые контролируются органами исполнительной власти. Максимальная стоимость установлена для автомобилей категории N2-N3 (крупные грузовые автомобили) — цена колеблется в пределах 1510—1630 рублей.

В качестве вывода отметим: правила техосмотра значительно упростились, благодаря чему прохождение ТО в 2019 году не будет представлять никаких сложностей для автомобилистов. Также отметим, что теперь не требуется предъявлять сотрудникам ГИБДД талон прохождения ТО — для обычных автомобилистов достаточно показать полис ОСАГО.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/texosmotr-pravila-proxozhdeniya/

Техосмотр в Украине планируют ввести с 2019 года

Техосмотр для юридических лиц в казахстане 2019 году

В Украине техосмотр отменили, но не полностью.

На сегодня, обязательный техосмотр проходят транспортные средства, которые выполняют коммерческие перевозки.

Уже с 2018 года в обязательном порядке нужен будет техталон для водителей всех видов транспорта, которые выезжают в страны ЕС.

Автомобили могут пересекать границу стран Евросоюза только при наличии талона технического осмотра частного транспортного средства, в соответствии с требованиями ЕС.

Техосмотр в Украине будут вводить постепенно. Для начала, введут обязательный техосмотр частных легковых транспортных средств при первой регистрации, а также при перерегистрации автомобиля.

 Новости За неуплату алиментов лишат водительских прав

В Министерстве инфраструктуры Украины уже подготовили законодательную базу, вступит она в силу с 2018 года. В планах министерства, передать частным организациям все полномочия по выполнению процедуры техосмотров транспортных средств.

Такие организации должны пройти аккредитацию согласно требований Национального агентства с аккредитации Украины при Министерстве экономического развития и торговли Украины (НААУ).

Иметь соответствующие документы, разрешения, оборудование и помещения для выполнения таких работ.

В Украине техосмотр легковых частных автомобилей, которые не используются для бизнеса, отменили еще в 2011 году. Оставили обязательный техосмотр только для лиц, транспортные средства которых осуществляют грузоперевозки и пассажирские перевозки.

Так, каждые 2 года обязательный техосмотр проходят коммерческие автомобили:

  1. грузоподъемность которых до 3,5 тонн, а также имеющиеся прицепы к ним со сроком эксплуатации более 2-х лет;
  2. грузоподъемность которых более 3,5 тонн, а также имеющиеся прицепы к ним со сроком эксплуатации более 2-х лет.

Не отменили ежегодный техосмотр на транспорт, который занимается пассажирскими перевозками:

  1. такси, 1 раз в год, независимо от срока эксплуатации автомобиля;
  2. маршрутки, автобусы, каждый квартал в году, независимо от срока эксплуатации транспортного средства.

2 раза в год в обязательном порядке проходит техосмотр спецтранспорт:

  1. который осуществляет транспортировку опасных грузов, не зависимо от срока эксплуатации.

Интересное Новогодний подарок – изменения ПДД. До 50 км/час в населенных пунктах

Как считают в Министерстве инфраструктуры Украины, после отмены техосмотра легковых частных автомобилей, много транспортных средств в плохом техническом состоянии. И это пагубно влияет на безопасность на дорогах и влечет за собой аварии и гибель людей.

Источник: https://leon-trans.com/new/tehosmotr_vvedut_v_2019

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.